Здание Администрации г. Петрозаводска. Автор Михаил Скрипкин. 2002 г.Фото НА РК. Здание городского Совета в г. Петрозаводске, пр. К.Маркса. Автор Г.А. Анкудинов. 1918 г.Фото НА РК. Проспект Карла Маркса г. Петрозаводска. Автор Величко. 1932 г.

Социально - правовые запросы

Уважаемые граждане!

Для того, чтобы получить архивную справку для назначения или прерасчета пенсии, Вам не нужно самостоятельно приходить и делать запрос в муниципальный архив города Петрозаводска.  Вы должны подойти в отделение Пенсионного Фонда по месту жительства, где специалисты Пенсионного Фонда уточнят какие сведения необходимы для назначения Вам пенсии, сами сделают запрос в наш архив и получат от нас необходимые документы.

Подробнее: В целях улучшения качества предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан по реализации своих пенсионных прав (установления и выплаты пенсий и других социальных выплат) и исполнением данных запросов в установленные законодательством сроки в марте 2015 года был внедрен  электронный документооборот между Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Карелия и МКУ «МАП», задачей которого является организация обмена информацией социально–правового характера между Отделением Пенсионного Фонда по Республике Карелия, территориальными органами Пенсионного фонда и муниципальным архивом города Петрозаводска.

Запросы социально-правового характера - это запросы, связанные с социальной защитой граждан, с их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.

Исполнение запросов социально-правового характера осуществляется безвозмездно.
 
Срок исполнения запросов составляет 30 дней со дня регистрации обращения. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
 
Если в фондах архива отсутствуют документы, необходимые для исполнения запроса, ответ о невозможности исполнить запрос направляется гражданину в течении  5 дней с даты регистрации запроса.
 
Архив исполняет следующие виды социально-правовых запросов:

 

  • о заработной плате за определенный период времени (не более 60 месяцев);
  • о подтверждении стажа работы;
  • о подтверждении стажа для назначения льготной пенсии;
  • о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
  • о прохождении производственной практики;
  • о направлении на курсы;
  • о командировке в районы Крайнего Севера;
 Перечень сведений, указываемых в заявлении:
-        фамилия, имя, отчество, дата рождения (если фамилия изменялась, то указывается прежняя фамилия, а также год изменения фамилии);
-        фамилия, имя и отчество заявителя, запрашивающего справку о другом лице (степень родства либо дата и номер доверенности);
-        контактные телефоны для связи с заявителем;
-        адрес, по которому необходимо направить ответ;
-        вид запроса;
-        точное и полное наименование учреждения или организации, структурных подразделений, в которых работал объект запроса,  должность (должности), период работы (со ссылками на приказы о приеме на работу, переводе и увольнении).
 
Перед подачей заявления в архив желательно проконсультироваться с инспектором Пенсионного фонда по месту жительства.