|
Перечень типовых управленческих документов, подлежащих передаче в архив на постоянное хранение1.Нормативно-правовые документы: постановления, распоряжения. 2.Учредительные документы: устав, документы о создании, переименованиях, ликвидации организации, свидетельство о регистрации, лицензии и др. 3.Распорядительные документы: приказы и распоряжения по основной деятельности. 4.Протоколы, постановления, решения, рекомендации заседаний коллегии, совета, дирекции, комиссии, совещаний, собраний и документы к ним. 5.Годовые планы и отчеты по основной деятельности организации. 6.Годовые финансовые отчеты. 7.Штатные расписания. 8.Сметы расходов и доходов. 9.Аналитические отчеты. 10.Коллективный договор. 11.Фотодокументы (в том числе в электронном виде), созданные в организации. 12.Другие документы, определяющие основную деятельность организации и предусмотренные Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (М., 2000). |