|
Социально - правовые запросыУважаемые граждане! Для того, чтобы получить архивную справку для назначения или прерасчета пенсии, Вам не нужно самостоятельно приходить и делать запрос в муниципальный архив города Петрозаводска. Вы должны подойти в отделение Пенсионного Фонда по месту жительства, где специалисты Пенсионного Фонда уточнят какие сведения необходимы для назначения Вам пенсии, сами сделают запрос в наш архив и получат от нас необходимые документы. Подробнее: В целях улучшения качества предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан по реализации своих пенсионных прав (установления и выплаты пенсий и других социальных выплат) и исполнением данных запросов в установленные законодательством сроки в марте 2015 года был внедрен электронный документооборот между Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Карелия и МКУ «МАП», задачей которого является организация обмена информацией социально–правового характера между Отделением Пенсионного Фонда по Республике Карелия, территориальными органами Пенсионного фонда и муниципальным архивом города Петрозаводска. Запросы социально-правового характера - это запросы, связанные с социальной защитой граждан, с их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации. Исполнение запросов социально-правового характера осуществляется безвозмездно.
Срок исполнения запросов составляет 30 дней со дня регистрации обращения. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Если в фондах архива отсутствуют документы, необходимые для исполнения запроса, ответ о невозможности исполнить запрос направляется гражданину в течении 5 дней с даты регистрации запроса.
Архив исполняет следующие виды социально-правовых запросов:
Перечень сведений, указываемых в заявлении:
- фамилия, имя, отчество, дата рождения (если фамилия изменялась, то указывается прежняя фамилия, а также год изменения фамилии);
- фамилия, имя и отчество заявителя, запрашивающего справку о другом лице (степень родства либо дата и номер доверенности);
- контактные телефоны для связи с заявителем;
- адрес, по которому необходимо направить ответ;
- вид запроса;
- точное и полное наименование учреждения или организации, структурных подразделений, в которых работал объект запроса, должность (должности), период работы (со ссылками на приказы о приеме на работу, переводе и увольнении).
Перед подачей заявления в архив желательно проконсультироваться с инспектором Пенсионного фонда по месту жительства.
|